Марафон: отчет за март 2014

Закончился март. Отчитаюсь за прошедший месяц. :) Расскажу про свою большую ошибку, почему упускаю много трафика уже в самом начале.

Понял, что ошибся. Надо было начинать с корректной семантики. Под корректной семантикой я подразумеваю, всю продуманную структуру сайта, до всех внутренних сервисов. Сейчас нужно наверстать упущенное. 1/3 работы я уже сделал. Следующие 2 месяца, буду наполнять оставшиеся разделы по семантике. Назову для себя эти оставшиеся 2 месяца, как: «Боль и унижение». :)

При этом весь текущий трафик идет на оптимизированную часть сайта, именно на статьи.

Ссылки совсем не закупаются. До начала марафона, ссылки закупал по определенной схеме, о которой расскажу чуть позже. Данный метод дает быстрый рост ссылок на проект, но не прорабатывает анкор-лист страниц сайта как нужно мне.

Статьи расстаскиваются, но все тексты добавлены в вебмастер Яндекса и уникализируются часто комментариями, которые оставляют пользователи.

Для теста на сайт повесил блок Adsense. Скрин показывать стыдно, пока не добрался даже до 1$. :) Были проблемы с восстановлением доступа в аккаунт. Чувствую будут проблемы с выводом денег.

Собственно вот все цифры:

marathon_aprel_02

За март достиг необходимой планки в 20%. Причем ровно. :) Потратил на все 340 рублей. Вот график из метрики:

marathon_aprel_01

Процент раcсчитывается по следующей формуле: текущий ежедневный трафик с поисковых систем/необходимая ежедневная планка*100%

То есть: (1800/30)/300*100=20%

Добавить комментарий